Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования. Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики
Внашей школе прошёл День математики. Уроки математики в этот день были необычными. Учащиеся9б классапутешествовалипо страницам произведений известных авторов:Ж. Верна, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, в произведениях которых, оказывается, встречаются математические задачи, их и решали девятиклассники. В 9а классе прошел урок «Математика в повседневной жизни», где учащиеся работали с задачами практической направленности, с которыми мы встречаемся почти ежедневно. Шестиклассники путешествовали по сказкам и по дороге решали волшебные уравнения. «Практическое применение знаний об окружности и касательной к ней» - с такой темой выступили перед своими одноклассниками ученики 8а класса Парамонов Даниил, Ховрин Дмитрий,Гордеев Алексей. По итогам их выступления слушатели сочиняли синквейн. На каждой перемене в рекреации все желающие могли принять участие в самых разных математических аттракционах: решение веселых задач, отгадывание кроссвордов,складывание мозаики из многоугольников, в фотосессии «Я получил «5» по математике». Результаты всех участников тут же отражались на экране соревнования. По итогамсамым активным классом стал 5в. Когда уроки закончились, пришло время внеклассных мероприятий. Три команды пятиклассников соревновались в «Математическом парке». Команды 10-го и 11-го классов скрестили копья в математическом КВН «Страна – математика». Не остались в стороне и учащиеся начальной школы.Для них девятиклассники подготовили и провели «Час занимательной математики».Праздник получился веселым, интересным и познавательным.