posbanner
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования. Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики

День математики

15 апреля 2014 г.
В нашей школе прошёл День математики. Уроки математики в этот день были необычными. Учащиеся  9б класса  путешествовали по страницам произведений известных авторов:  Ж. Верна, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, в произведениях которых, оказывается, встречаются математические задачи, их и решали девятиклассники. В 9а классе прошел урок «Математика в повседневной жизни», где учащиеся работали с задачами практической направленности, с которыми мы встречаемся почти ежедневно. Шестиклассники путешествовали по сказкам и по дороге решали волшебные уравнения. «Практическое применение знаний об окружности и касательной к ней» - с такой темой выступили перед своими одноклассниками ученики 8а класса Парамонов Даниил, Ховрин Дмитрий,  Гордеев Алексей. По итогам их выступления слушатели сочиняли синквейн. На каждой перемене в рекреации все желающие могли принять участие в самых разных математических аттракционах: решение веселых задач, отгадывание кроссвордов,  складывание мозаики из многоугольников, в фотосессии «Я получил «5» по математике». Результаты всех участников тут же отражались на экране соревнования. По итогам  самым активным классом стал . Когда уроки закончились, пришло время внеклассных мероприятий. Три команды пятиклассников соревновались в «Математическом парке». Команды 10-го и 11-го классов скрестили копья в математическом КВН «Страна – математика». Не остались в стороне и учащиеся начальной школы.  Для них девятиклассники подготовили и провели «Час занимательной математики».  Праздник получился веселым, интересным и познавательным.