posbanner
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования. Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики

Урок Цифры "Анализ в бизнесе и программной разработке"

13 марта 2023 г.

Урок Цифры "Анализ в бизнесе и программной разработке"

Урок Цифры «Анализ в бизнесе и программной разработке»

Где применяется анализ данных? Зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса? Что такое метрики и как они работают? Какие инструменты используют аналитики? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажёр – выбирай, будешь ли ты развивать бизнес вендинговых аппаратов или увеличивать популярность компьютерной игры.

Ценностью данной темы и тренажёра является то, что помимо важности и востребованности анализа данных в практически любой IT сфере (программирование, информационная безопасность, UX/UI дизайн и т.д.), с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека.

В тренажёре учащиеся познакомились с анализом данных на примерах малого бизнеса и разработки компьютерных программ, с некоторыми типовыми проблемами в этих областях и узнали, как объективно находить причины проблем на основе имеющихся данных.

Вместе с героем российского мультсериала Бодо Бородо и традиционными героями Урока цифры братьями Слешами, Скобцом и Запятыней учащиеся смогли потренироваться находить закономерности, ошибки в гипотезах, развивать гипотезы на основе данных.